Справка

Вы также можете связаться с нами по электронной почте:

и по телефону:

Бонусные правила и условия

1. Общие Бонусные правила и условия

1.1. Все промо акции предоставляются исключительно для одного пользователя в рамках одного адреса, электронной почты, платежной системы (дебетовой или кредитной карты, Neteller и т.д.) или IP.

1.2. Каждый игрок должен произвести минимальный депозит на сумму 500 ₽ / € 10 / USD 10 / NOK 100 / SEK 100 / AUD 15 / CAD 15 / ZAR 150 / 0,01 BTC / 0,1 BCH / 0,1 ETH / 1 LTC / 10000 DOG для получения приветственного предложения или любого другого промо, которое требует наличие депозита. Приветственный бонус действует на первые 4 депозита (исключением явдяются депозиты в BTC) в порядке приведенном ниже по тексту. Если Вы не желаете получать бонусы, Вы должны поставить галочку в разделе “Я не хочу получать Бонусы” и подтвердить данное условие, нажав “Сохранить” перед непосредственным внесением средств.

  • Максимальный бонус на первый депозит составляет 100%, однако не более 10000 ₽ + 200 фри спинов
  • Максимальный бонус на второй депозит составляет 50%, однако не более 10000 ₽. Чтобы получить бонус используй код: WELCOME2
  • Максимальный бонус на третий депозит составляет 25%, однако не более 15000 ₽. Чтобы получить бонус используй код: WELCOME3
  • Максимальный бонус на четвертый депозит составляет 25%, однако не более 15000 ₽. Чтобы получить бонус используй код: WELCOME4

1.3. Для выполнения условий по отыгрышу бонуса или фриспинов, Вам необходимо выполнить вейджер 35х суммы бонуса.
Ставки с минимальным или нулевым риском не учитываются при выполнении каких-либо условий промо акций: при выполнении условий по обороту средств или сборе специальных очков. Игрокам запрещается использовать специальные тактики во время отыгрыша бонуса, депозитов или любых последующих выигрышей. Только реальные средства могут учитываться в отыгрыш приветственного бонуса.
Игра “На интерес” не учитывается при отыгрыше бонуса.

1.4. Обратите внимание, что различные игры учитываются по-разному при выполнении отыгрыша:

  • 100% ставок при игре на все слоты, исключения смотрите ниже.
  • 5% ставок при игре в: настольные игры, видео покер;

Игры на джекпотах, прогрессивных джекпотах исключены из бонуса, игры на Live играх с дилерами не будут учитываться при расчете отыгрыша.

1.5. Максимальный размер ставки при активном бонусе составляет: ₽ 300 / € 5 / USD 5 / NOK 50 / SEK 50 / AUD 7.5 / CAD 7.5 / ZAR 75 / 0.25 mBTC / 10 mETH / 10 mBCH / 100 mLTC / 2350 DOG
Запрещается откладывать любые игровые раунды, в том числе раунды на фриспины и бонусные раунды, на то время, когда Вам больше не нужно отыгрывать бонус и / или вносить новые депозит(ы). В таком случае игрок согласен с тем, что его выигрыш будет аннулирован.

1.6. Игроки могут запросить вывод их депозита до выполнения условий отыгрыша. Тем не менее, как бонус, так и выигрыш, полученный при игре с ним, будут отменены.
Пожалуйста учтите, что во время игры с активным бонусом игрок теряет первыми настоящие деньги. Все выигранные средства за счет бонуса будут добавляться на ваш бонусный счет.

1.7. Срок действия всех депозитных и бездепозитных бонусов истекает через 30 дней, если не указано иное.

1.8. Бонусные средства и выигрыш будут отменены после истечения срока действия бонуса.

1.9. Вы можете получить только один бонус за 1 раз. Бонусы, которые относятся к депозитам, не суммируются. Любые бонусы или выигрыши, полученные путем мошенничества, будут обнулены менеджментом казино King Billy. Приветственный бонус не может использоваться одновременно с любой другой промо акцией казино.

1.10. Все выплаты до обработки будут проходить внутреннюю проверку. Казино King Billy оставляет за собой право отменить бонус либо весь выигрыш, если проверка не пройдена успешно. Тем самым игрок заранее соглашается с этим правилом.

1.11. Создание нескольких аккаунтов категорически запрещено. Нарушение данного пункта с целью злоупотребления бонусами может привести к конфискации денежных средств.

1.12. Если после проверки выяснится, что игрок(и) применяет мошеннические стратегии по злоупотреблению бонусами самостоятельно или с группой других лиц, казино King Billy оставляет за собой право лишить такого игрока возможности пользоваться бонусами (и/или отменить выигрыш, полученный таким путем). Только выигрышные и проигрышные ставки могут учитываться в отыгрыш бонуса.

1.13. При условии начисления Вам средств в результате технической ошибки, человеческого фактора и т.д., данная сумма по-прежнему принадлежит казино и будет вычтена с баланса Вашего аккаунта. Если Вам удалось вывести средства быстрее, чем руководство казино обнаружило ошибку, данная сумма будет рассчитываться как долг перед казино. Если Вы заметили некорректное начисление средств, Вы обязаны сообщить Нам об этом по электронной почте.

1.14. Бонусные раунды и фриспины не претендуют на джекпот-бонусы согласно правил ключевых провайдеров казино. Лишь при игре на реальные деньги можно рассчитывать на выигрыш джекпота.

1.15. Казино сохраняет за собой право проведения проверки при выигрыше джекпота свыше 30 000 € или эквивалента в другой валюте перед непосредственным выводом денежных средств. Все прогрессивные джекпоты должны быть проверены в 30 дневный срок.

1.16. Если Вы выиграли сумму в казино, которая по мнению администрации King Billy является интересным для более широкой аудитории, Вы, таким образом, при регистрации даете свое согласие на участие в такого рода мероприятиях. Учитывая, что Казино несет ответственность по защите Ваших персональных данных, Мы оставляем за собой право использовать только имена и первую букву Вашей фамилии при объявлении официальных результатов тех или иных промо акций.

1.17. В исключительно редких ситуациях, когда бонус на депозит не добавился Вам автоматически после внесения проходной суммы средств, убедительно Вам рекомендуем обратиться в Службу поддержки и Мы добавим бонус в ручном режиме. Обращаем Ваше внимание, что Мы не сможем начислить бонус, если Вы уже начали делать ставки с вашим квалификационным депозитом.

1.18. Казино имеет право вносить изменения в Правила на сайте в любое время и без спец уведомлений. Игрок несет полную ответственность за проверку и изучение всех изменений Условий и Правил. Английская версия правил несет первоочередное значение. Другие языковые версии могут быть предоставлены в форме адекватного перевода, однако английская версия имеет 100% приоритет.

1.19. Все промо акции казино несут исключительно развлекательный характер. Казино имеет абсолютное право в одностороннем порядке ограничить игрокам доступ к одной или нескольким промо. King Billy сохраняет за собой также право в одностороннем порядке изменять, отменять, прекращать и запускать заново промо кампании в любой промежуток времени.

2. БЕЗДЕПОЗИТНЫЕ БОНУСНЫЕ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ

2.1. Максимально доступный размер средств для вывода после игры на бесплатный бонус или фриспины ограничен до 2500 ₽. Все выигранные свыше данной суммы средства будут аннулированы перед непосредственным выводом.

2.2. Условия отыгрыша по бездепозитным бонусам или бонусам за регистрацию - 49х. 49 раз нужно отыграть сумму бонуса, если в дополнительных правилах и условиях не указано иное. (Учтите, что для вывода выигрыша, полученного при игре с бонусами за регистрацию, дополнительными вращениями, фриспинами и бесплатными бонусами, для получения которых НЕ нужно делать депозит, Вам необходимо сделать минимальный депозит.) Помимо этого, нельзя выводить выигрыш с любого бесплатного бонуса, пока не выполнены условия отыгрыша.

2.3. Для обработки вывода средств, полученных с бездепозитного бонуса, мы оставляем за собой право запрашивать документы для верификации аккаунта. Необходимо загрузить следующие документы: принятый государством документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности, паспорт или водительское удостоверение) и содержащий фотографию. А также подтверждение места жительства: например, счет за коммунальные услуги (которому должно быть не более 3 месяцев). Если Вы делали депозит с помощью кредитной карты, то мы запросим сканированную копию лицевой и задней части этой кредитной карты.

2.4. При условии регистрации в казино, Вам будут начислены бесплатные 5 фриспинов на слот Starburst и данное предложение будет доступно Вам в течении 24 часов с момента регистрации. Если Вам недоступен слот Starburst ввиду национальных или валютных ограничений, Вы сможете получить как альтернативу 5 фриспинов на слот Fruit Zen от ведущего провайдера Betsoft.

2.5. Бездепозитные предложения не недоступны игрокам из следующих стран: Алжир (DZ), Ангола (AO), Бахрейн (BH), Бангладеш (BD), Беларусь (BY), Бенин (BJ), Ботсвана (BW), Бурунди (BI), Камерун (CM), Кабо-Верде (CV), Чад (TD), Коморские Острова (KM), Кот-Д'Ивуар (CI), Джибути (DJ), Египет (EG), Экваториальная Гвинея (GQ), Эритрея (ER), Эфиопия (ET), Габон (GA), Гамбия (GM), Гана (GH), Гвинея (GN), Гвинея-Бисау (GW), Индонезия (ID), Иран (IR), Ирак (IQ), Исламская Республика Иран (IR), Иордания (JO), Кения (KE), Кувейт (KW), Ливан (LB), Лесото (LS), Либерия (LR), Мадагаскар (MG), Малави (MW), Малайзия (MY), Мали (ML), Мавритания (MR), Маврикий (MU), Республика Молдова (MD), Монголия (MN), Марокко (MA), Мозамбик (MZ), Набия (NA), Непал (NP), Нигер (NE), Нигерия (NG), Оман (OM), Пакистан (PK), Палестина (PS), Филиппины (PH), Польша (PL), Португалия (PT), Румыния (RO), Руанда (RW), Сан-Томе и Принсипи (ST), Сенегал (SN), Сейшельские Острова (SC), Сьерра-Леоне (SL), Сомали (SO), Южный Судан (SS), Судан (SD), Свазиленд (SZ), Сирийская Арабская Республика (SY), Объединенная Республика Танзания (TZ), Таиланд (TH), Того (TG), Тунис (TN), Уганда (UG), Вьетнам (VN), Йемен (YE), Замбия (ZM) и Зимбабве (ZW).

2.6. Игроки на BTC не получают бездепозитные бонусы и фриспины.

3. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПО ФРИСПИНАМ

3.1. Для получения фриспинов Вам необходимо сделать минимальный депозит 500 ₽ / € 10 / USD 10 / AUD 15 / CAD 15 / SEK 100 / NOK 100 / ZAR 150 / 0,01 BTC / 0,1 BCH / 0,1 ETH / 1 LTC / 10000 DOG.

3.2. Фриспины предоставляются в рамках Приветственного Пакета на 4 первых депозита (“BIG 4!”) и будут начислены следующим образом (кроме игроков на BTC):

  • 1-й депозит - 200 фри спинов на слот Starburst. Если слот Starburst недоступен по причине национальных или валютных ограничений, фриспины будут начислены на слот от Betsoft, Fruit Zen.

Фри спины буду начислены в следующем порядке: 20 фри спинов будут начисляться на аккаунт игрока в течении 10 дней. Первые 20 спинов будут добавлены через 23 часа после того как игрок выполнит условие по вейджеру: 1x суммы депозита.

3.3. Если Вы не активировали фриспины в течении 24 часов с момента начисления, данное предложение будет автоматически отменено.

3.4. Если Вы активировали фриспины, Вы должны закончить все игровые раунды в течении 24 часов, иначе предложение будет отменено.

3.5. Любые выигрыши с использованием фриспинов подпадают под требование отыгрыша 35х. В рамках бонусной прораммы “Big 4”, максимальный вывод после отыгрыша фриспинов составляет € 20 / USD 20 / NOK 200 / SEK 200 / AUD 30 / CAD 30 / ZAR 300 / 1000 ₽. Все средства свыше данной суммы будут аннулированы.

3.6. Максимальная ставка при отыгрыше фриспинов составляет: 250 ₽ / € 5 / USD 5 / NOK 50 / SEK 50 / AUD 7.5 / CAD 7.5 / ZAR 75 / 0.25 mBTC / 10 mETH / 10 mBCH / 100 mLTC / 2350 DOG.

4. Еженедельный бонус “Каждый Четверг: Подарок Короля!” (Кэшбэк)

4.1. Минимальная сумма кэшбэка составляет 1750 ₽ / € 35 / USD 35 / AUD 52.5 / CAD 52.5 / SEK 350 / NOK 350 / ZAR 525 * Недоступен для криптовалют

4.2. Кэшбэк рассчитывается по следующей формуле:

  • для Герцога / Герцогини: (ставки - выигрыши - бонусы) × 0.07.
  • для Принца / Принцессы: (ставки - выигрыши - бонусы) × 0.10.
  • для Короля / Королевы: (ставки - выигрыши - бонусы) × 0.13.
  • 4.3. Учетный период начинается с 00.00 (UTC) четверга по 23.59 (UTC) среды следующей недели.

    4.4. Данное предложение доступно для игроков, которые уже внесли 4 первых депозита.

    4.5. Бонус не имеет требований по отыгрышу и может быть выведен сразу после начисления.

    5. Еженедельный Бонус “EXTRA WEEKEND!”

    5.1. Сделайте депозит на сумму от 2500 ₽ / € 50 / USD 50 / AUD 50 / CAD 50 / SEK 500 / NOK 500 / ZAR 500 и получите бонус в размере 25% от суммы депозита (до 5000 ₽ или эквивалент) плюс 25 фри спинов с максимальным выигрышем ₽ 2500 (или эквивалент).

    5.2. Чтобы получить бонус “EXTRA WEEKEND!”, при депозите используйте код: EXTRA.

    5.3. Фри спины будут выданы на слот Gonzo's Quest (Netent). Если слот Gonzo's Quest недоступен по причине национальных или валютных ограничений, фриспины будут начислены на слот Rook's Revenge (BetSoft).

    5.4. Бонус действителен только по понедельникам с 00:01 UTC до 23:59 UTC.

    5.5. Каждый бонус можно использовать только 1 раз в понедельник. Неиспользованные бонусы будут деактивированы после 23:59 UTC понедельника.

    5.6. Данное предложение действует для игроков (кроме игроков на BTC, BCH, ETH, LTC, DOG), которые уже сделали четыре первых депозита.

    5.7. Бонусные деньги и любые выигрыши с фри спинов подпадают под требование отыгрыша 35х.

    6. Еженедельный Бонус “SPIN AND WIN”

    6.1. Казино King Billy предлагает фриспины для всех пользователей, которые внесли депозит (кроме игроков на BTC, BCH, ETH, LTC, DOG). Предложение действует на депозит, сделанный в течении дня.

    6.2. Фриспины начисляются в следующем порядке:

    • 100 фри спинов начисляются при условии внесения депозита 2500 ₽ / € 50 / USD 50 / AUD 50 / CAD 50 / SEK 500 / NOK 500 / ZAR 500;

    6.3. Фриспины выдаются на слот Book of Dead (Play'N Go). Если слот Book of Dead недоступен по причине национальных или валютных ограничений, фриспины будут начислены на слот Book of Pyramids (Bgaming).

    6.4. Фриспины доступны 1 раз в течении 24 часов, чтобы воспользоваться предложением, Вам необходимо при депозите использовать бонус-код: SPIN.

    6.5. Следующие игры исключаются из бонусных промо-акций: Immortal Romance, Aliens, Mega Moolah, Dead or Alive, Ragnarok, Pocket Dice, Lucky Angler, Eggomatic, Big Bang, The Dark Knight, Peek-A-Boo, Tomb Raider, The Dark Knight Rises, Forsaken Kingdom, Scrooge, Secret of the Stones, Terminator 2, Champion of the Track, Robin Hood, Tomb Raider 2, Queen of Gold and Castle Builder. Bloodsuckers, Bloodsuckers touch, Kings of Chicago, Simsalabim, Zombies, Jack Hammer, Jack Hammer 2, Jack Hammer 2 touch, Demolition Squad, Steam Tower, Reel Rush, Reel Rush touch, Muse: Wild Inspiration, Victorious, Victorious touch, Ghost Pirates, Johnny the Octopus и Mega Gems вносят 50% вклад в отыгрыш бонусов. Jackpot 6000, Mega Joker, Gypsy Rose и Safari, Good Girl Bad Girl вносят 75% вклад в отыгрыш бонусов. Учтите, что в слоты Ninja, Dr. Jekyll & Mr. Hyde, Devil's Delight, The Wish Master, Dead or Alive, Pimped, Stardust, Pinocchio, Vampire: The Masquerade - Las Vegas, Divine Forest, Wolf Hunters, Super Fast Hot Hot Respin, 300 shields, Tree of Fortune, Sea Hunter, MegaBoy, DoubleDragons а также все игры с джекпотом нельзя играть на бонусные деньги.

    6.6. Фриспины, которые не были активированы в течении 24 часов с момента получения, будут аннулированы.

    6.7. При условии активации фриспинов, все игровые раунды должны быть закончены в течении 24 часов. По истечении данного срока, акционное предложение будет аннулировано.

    6.8. Любые выигрыши с использованием фриспинов подпадают под требование отыгрыша 25х. Максимальный выигрыш с фри спинов составляет 2500 ₽ / € 50 / USD 50 / AUD 75 / CAD 75 / SEK 500 / NOK 500 / ZAR 750.

    7. BTC Бонус “Майнеры Короля!”

    7.1. Внесите минимальный депозит в размере 0,01 BTC / 0,1 BCH / 0,1 ETH / 1 LTC / 10000 DOG и получите 51% от суммы Вашего депозита, максимум 51 mBTC / 510 mBCH / 510 mETH / 5100 mLTC / 5100000 DOG.

    7.2. Чтобы получить бонус “МАЙНЕРЫ КОРОЛЯ”, используйте бонус-код: BTC.

    7.3. Бонус доступен раз в неделю.

    7.4. Сумма бонуса должна быть отыграна 35 раз прежде чем будет доступен вывод выигранных средств.

    Общие Правила и Условия

    Contact Us

    Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Help

You can also reach us by email:

and phone:

BONUS TERMS & CONDITIONS

1. GENERAL BONUS TERMS AND CONDITIONS

1.1. All customer offers are limited to one per person, family, household address, email address, telephone number, same payment account number (e.g. debit or credit card, NETeller etc), IP, and shared computer, e.g. public library or workplace.

1.2. To claim the deposit welcome bonus or any deposit bonus, the user must make a minimum deposit of € 10 / USD 10 / NOK 100 / SEK 100 / AUD 15 / CAD 15 / ZAR 150 / RUB 500 / 0,01 BTC / 0,1 BCH / 0,1 ETH / 1 LTC / 10000 DOG. Welcome offer is valid for all new qualifying customers of Casino for their first four deposits only as specified below (bitcoin players excluded). If you do not wish to receive the Welcome Bonus offer, you must check the box «I don't want to receive any bonuses» and confirm by pressing «Save» button before the deposit is placed.

  • After depositing for the first time, you get the maximum bonus amount which is 100% of the deposit amount, but no more than € 200 / USD 200 / NOK 2000 / SEK 2000 / AUD 300 / CAD 300 / ZAR 3000 / RUB 10000 + 200 free spins.
  • After depositing for the second time, you get the maximum bonus amount which is 50% of the deposit amount, but no more than € 200 / USD 200 / NOK 2000 / SEK 2000 / AUD 300 / CAD 300 / ZAR 3000 / RUB 10000. In order to get the bonus, use bonus code: WELCOME2.
  • After depositing for the third time, you get the maximum bonus amount which is 25% of the deposit amount, but no more than € 300 / USD 300 / NOK 3000 / SEK 3000 / AUD 450 / CAD 450 / ZAR 4500 / RUB 15000. In order to get the bonus, use bonus code: WELCOME3
  • After depositing for the fourth time, you get the maximum bonus amount which is 25% of the deposit amount, but no more than € 300 / USD 300 / NOK 3000 / SEK 3000 / AUD 450 / CAD 450 / ZAR 4500 / RUB 15000. In order to get the bonus, use bonus code: WELCOME4

1.3. All casino bonuses need to be wagered at least 35 (thirty five) times before the funds can be withdrawn, unless otherwise stated.
No minimal risk wagering or risk free bets are allowed to contribute towards any part of any promotion, including bonus wagering requirements or the accumulation of any points. Players deemed to be using minimal risk wagering tactics or risk free bets tactics to redeem their bonuses risk having their bonuses, original deposit and any subsequent winnings removed. Only real money play will contribute to the wagering requirements of the match bonus.
Playing with fun money does not contribute towards wagering.

1.4. Please note that different games contribute to a different percentage towards the wagering requirements.

All slots contribute 100% towards the wagering requirements.

  • Table games and video poker games contribute 5% towards the wagering requirements.
  • Jackpots, progressive jackpots are excluded from the bonus and live dealers games contribute 0% towards the wagering requirements.

1.5. The maximum bet with an active bonus and limitation of the maximum bet while wagering: € 5 / USD 5 / NOK 50 / SEK 50 / AUD 7.5 / CAD 7.5 / RUB 300 / ZAR 75 / 0.25 mBTC / 10 mETH / 10 mBCH / 100 mLTC / 2350 DOG.
Delaying any game round in any game, including free spins and bonus features to a later time, when you have no more wagering requirement and/or performing new deposit(s) while having free spin features or bonus features still available in a game is prohibited. Players doing so agree to have their bonus and associated winnings declared void.

1.6. Players can request a withdrawal of their deposited amount prior to meeting the wagering requirements. However, the bonus amount and winnings will be forfeited as a result.
Please note that when playing with a bonus, real money gets exhausted first. Any winnings generated from bets placed with your bonus balance will be added to your bonus money.

1.7. All deposit and free cash bonuses will expire after 30 days, unless otherwise stated.

1.8. Bonus funds and winnings will be forfeited upon expiry of the bonus.

1.9. Only one bonus can be claimed and be active at a time per player. Deposit related bonuses cannot be "stacked". Casino management reserve the right to void any bonuses and/or winnings obtained by fraudulent behavior. The welcome bonus offer cannot be used in conjunction with any other open account offer.

1.10. All withdrawals will be subject to an internal audit before being processed. Casino reserves all rights to void Bonuses or any winnings for failed audits. Player hereby consents in advance to same.

1.11. Multiple accounts are not permitted. Creating more than one accounts with Casino in order to claim any bonuses is deemed as bonus abuse and may result in confiscated funds.

1.12. In case Casino suspects that a Player has committed a bonus abuse, either on his own, or in association with some partners, Casino reserves the right to forfeit the bonus allocated to the Player at its discretion. Bonus abuses will result in the closure of the relevant Player’s account. Casino reserves the right to withhold cash-ins and/or confiscate all winnings of the Player.

1.13. If Casino mistakenly credits Your account with winnings that do not belong to You, whether due to a technical or human error or otherwise, the amount will remain property of Casino and the amount will be transferred from Your account. If prior to Casino becoming aware of the error You have withdrawn funds that do not belong to You, without prejudice to other remedies and actions that may be available at law, the mistakenly paid amount will constitute a debt owed by You to Casino. In the event of an incorrect crediting, You are obliged to notify Casino immediately by email.

1.14. Bonus round and free spins do not qualify for the jackpot bonuses pursuant to casino software provider rules. Only real money rounds qualify for the jackpot bonuses.

1.15. Casino reserves the right to validate progressive jackpot winnings exceeding 30.000 €, or equivalent in any other currency, before any pay-out shall be processed from Your account. Any progressive jackpot winnings should be validated within 30 days.

1.16. If, while playing at Casino, you win a sum regarded by Casino Management as worthy of publicity, you agree to make yourself available for any event of such nature arranged by Casino. While Casino protects all personal data entrusted to us, we reserve the right to use first names and the first initial of the last name in any Casino announcement about promotion results or on the website or lobby.

1.17. In the rare event that the deposit bonus is not automatically granted after making a qualifying deposit, please  contact us before any bets are made, and the customer support staff will manually grant you the bonus. Please note that our systems will not allow us to grant you the bonus if you place bets with your qualifying deposit before  the bonus is manually granted.

1.18. Casino has the right to update these rules at any time without notification and it's under player’s responsibility to constantly check for any updates made. The main language of these rules is English. Translations into other languages may be made as a service and are made in good faith. However, in case of differences between the English version and a translated one, the English version has priority over any translation.

1.19. All Casino offers are intended for recreational players and Casino may in its sole discretion limit the eligibility of customers to participate in all or part of any promotion. Casino reserves the right to amend, cancel, reclaim or refuse any promotion at its own discretion at any time.

2. NO DEPOSIT BONUSES TERMS AND CONDITIONS

2.1. The maximum winnings that will be paid out resulting from a free bonus or free spins without deposit (e.g. the 5 free spins upon registration) will be € 50 / USD 50 / NOK 500 / SEK 500 / AUD 75 / CAD 75 / ZAR 750 / RUB 2500. Any winnings exceeding this amount will be forfeited.

2.2. The Wagering Requirements for Free and Registration bonuses are forty nine (49) times the Bonus sum awarded to you, unless stated otherwise in the supplemental Terms and Conditions. (For Registration bonuses, extra spins, free spins and free bonuses which require NO deposit, note that no winnings at all may be withdrawn/transferred until you have made deposit. In addition, no winnings accrued in connection with any Free Bonus may be withdrawn/transferred until the wagering requirements have been met.)

2.3. For no deposit bonus withdrawals, we reserve the right to request the following documents: One government approved identity card (ID card, passport and driver's license) with a picture, as well as proof of residency such as a utility bill (which is not older than 3 months). If your deposit method was via a credit card we will require a scanned copy of the credit card (front and back) which you used.

2.4. As a part of the non deposit registration bonus free spins will be credited on Starburst slot and available within 24 hours after activation. If Starburst is not available due to currency or country restriction, free spins will be given on Fruit Zen slot.

2.5. Players from the following countries are not eligible for the no deposit bonuses and free spins: Algeria (DZ), Angola (AO), Bahrain (BH), Bangladesh (BD), Belarus (BY), Benin (BJ), Botswana (BW), Burundi (BI), Cameroon (CM), Cape Verde (CV), Chad (TD), Comoros (KM), Côte d'Ivoire (CI), Djibouti (DJ), Egypt (EG), Equatorial Guinea (GQ), Eritrea (ER), Ethiopia (ET), Gabon (GA), Gambia (GM), Ghana (GH), Guinea (GN), Guinea-Bissau (GW), Indonesia (ID), Iran (IR), Iraq (IQ), Islamic Republic of Iran (IR), Jordan (JO), Kenya (KE), Kuwait (KW), Lebanon (LB), Lesotho (LS), Liberia (LR), Madagascar (MG), Malawi (MW), Malaysia (MY), Mali (ML), Mauritania (MR), Mauritius (MU), Republic of Moldova (MD), Mongolia (MN), Morocco (MA), Mozambique (MZ), Namibia (NA), Nepal (NP), Niger (NE), Nigeria (NG), Oman (OM), Pakistan (PK), State of Palestine(PS), Philippines (PH), Poland (PL), Portugal (PT), Romania (RO), Rwanda (RW), Sao Tome and Principe (ST), Senegal (SN), Seychelles (SC), Sierra Leone (SL), Somalia (SO), South Sudan (SS), Sudan (SD), Swaziland (SZ), Syrian Arab Republic (SY), United Republic of Tanzania (TZ), Thailand (TH), Togo (TG), Tunisia (TN), Uganda (UG), Vietnam (VN), Yemen (YE), Zambia (ZM) and Zimbabwe (ZW).

2.6. BTC players are not eligible for the no deposit bonuses and free spins.

3. FREE SPINS TERMS AND CONDITIONS

3.1. A minimum of € 10 / USD 10 / AUD 15 / CAD 15 / SEK 100 / NOK 100 / ZAR 150 / RUB 500 / 0,01 BTC / 0,1 BCH / 0,1 ETH / 1 LTC / 10000 DOG deposit is required to receive the Free Spins.

3.2. As part of the Welcome Package “Big 4” Free Spins will be credited as follows (excluding bitcoin players):

1st deposit - 200 Free Spins on the Starburst slot. If Starburst is not available due to currency or country restriction, 200 Free Spins will be given on the Fruit Zen slot.

Free Spins will be given in the following way: 20 Free Spins will be credited to the player’s account every day, for a period of 10 days. The first set of Free Spins will be added to the player’s account after the player has fulfilled the wagering requirements: 1x wager of deposit's amount in 23 hours.

3.3. Free Spins which have not been activated within 24 hours will expire.

3.4. Once Free Spins have been activated, all game rounds must be completed within 1 day, otherwise the Free Spins will expire.

3.5. Any winnings generated from Free Spins will be awarded with a wagering requirement of 35 (thirty five). As part of the Welcome Package “Big 4” the maximum winnings that will be paid out resulting from each pack of Free Spins will be € 20 / USD 20 / NOK 200 / SEK 200 / AUD 30 / CAD 30 / ZAR 300 / RUB 1000. Any winnings exceeding this amount will be forfeited.

3.6. Limitation of the maximum bet while wagering: € 5 / USD 5 / NOK 50 / SEK 50 / AUD 7.5 / CAD 7.5 / ZAR 75 / RUB 250 / 0.25 mBTC / 10 mETH / 10 mBCH / 100 mLTC / 2350 DOG.

4. WEEKLY BONUS “EVERY THURSDAY: KING'S GIFT!” (CASHBACK)

4.1. The minimum amount of refund is € 35 / USD 35 / AUD 52.5 / CAD 52.5 / SEK 350 / NOK 350 / ZAR 525 / RUB 1750 *Unavailable for cryptocurrencies.

4.2. Refund is calculated using the formula:

  • for Duke / Duchess: (pot - winning amount - received bonuses) × 0.07.
  • for Prince / Princess: (pot - winning amount - received bonuses) × 0.10.
  • for King / Queen: (pot - winning amount - received bonuses) × 0.13.
  • 4.3. The cashback period is defined as the week prior to the issuing of the bonuses, from 00:00 (UTC) Thursday until 23:59 (UTC) Wednesday.

    4.4. This bonus is available for players who have already made four first deposits.

    4.5. This bonus is available without any wager.

    5. WEEKLY BONUS “EXTRA WEEKEND!”

    5.1. Deposit minimum € 50 / USD 50 / AUD 50 / CAD 50 / SEK 500 / NOK 500 / ZAR 500 / RUB 2500 and get a 25% bonus of your deposit amount (up to € 100 or equivalent) plus 25 Free Spins with max win € 50 (or equivalent).

    5.2. In order to get the bonus “EXTRA WEEKEND!”, use bonus code: EXTRA.

    5.3. Free Spins will be credited on Gonzo's Quest from Netent (in case of Netent games unavailability, free spins will be issued on Rook's Revenge by BetSoft).

    5.4. Bonus is available only on Monday from 00:01 UTC until 23:59 UTC.

    5.5. Bonus can be used once during Monday. Unused bonuses expire after 23:59 UTC Monday.

    5.6. This bonus available for all players (except players who chose to play with crypto currencies such as BTC, BCH, ETH, LTC, DOG) who have already made four first deposits.

    5.7. Bonus amount and any winnings generated from Free Spins will be awarded with a wagering requirement of 35 (thirty five).

    6. WEEKLY PROMOTION “SPIN AND WIN”

    6.1. King Billy Casino is offering Free Spins to its depositors (except players who chose to play with crypto currencies such as BTC, BCH, ETH, LTC, DOG). The offer is valid for deposits taking place every day.

    6.2. Free Spins will be credited as follows:

    • 100 Free Spins for deposits from € 50 / USD 50 / AUD 50 / CAD 50 / SEK 500 / NOK 500 / ZAR 500 / RUB 2500.

    6.3. Free Spins will be given on the Book of Dead (Play'N Go game provider). If Book of Dead game is not available due to currency or country restrictions, Free Spins will be given on Book of Pyramids slot (Bgaming).

    6.4. Free Spins are eligible once per day. While deposit you need to use a bonus code: SPIN.

    6.5.The following games do not contribute towards the completion of the wagering requirement of a bonus: Immortal Romance, Aliens, Mega Moolah, Ragnarok, Pocket Dice, Lucky Angler, Eggomatic, Big Bang, The Dark Knight, Peek-A-Boo, Tomb Raider, The Dark Knight Rises, Forsaken Kingdom, Scrooge, Secret of the Stones, Terminator 2, Champion of the Track, Robin Hood, Tomb Raider 2, Queen of Gold and Castle Builder. Bloodsuckers, Bloodsuckers touch, Kings of Chicago, Simsalabim, Zombies, Jack Hammer, Jack Hammer 2, Jack Hammer 2 touch, Demolition Squad, Steam Tower, Reel Rush, Reel Rush touch, Muse: Wild Inspiration, Victorious, Victorious touch, Ghost Pirates, Johnny the Octopus and Mega Gems contribute at a 50% rate. Jackpot 6000, Mega Joker, Gypsy Rose and Safari contribute at a 75% rate. Kindly note that Ninja, Dr. Jekyll & Mr. Hyde, Devil's Delight, The Wish Master, Dead or Alive, Pimped, Stardust, Pinocchio Vampire: The Masquerade - Las Vegas, Divine Forest, Wolf Hunters, Super Fast Hot Hot Respin, 300 shields, Tree of Fortune, Sea Hunter, MegaBoy, DoubleDragons and Jackpot Games are not able to be played with bonus money.

    6.6. Free Spins not activated within 24 hours after they have been received, expire.

    6.7. Once Free Spins have been activated all game rounds must be completed within 1 day, otherwise they will expire.

    6.8. Any winnings generated from Free Spins will be awarded with a wagering requirement of 25 (twenty five). Maximum winnings paid out resulting from Free Spins will be € 100 / USD 100 / AUD 100 / CAD 100 / SEK 1000 / NOK 1000 / ZAR 1000 / RUB 5000. Any winnings exceeding this amount will be forfeited.

    7. BTC BONUS “KING’S MINERS”

    7.1. Deposit a minimum of 0,01 BTC / 0,1 BCH / 0,1 ETH / 1 LTC / 10000 DOG and get a 51% bonus of your deposit amount, up to 51 mBTC / 510 mBCH / 510 mETH / 5100 mLTC / 5100000 DOG.

    7.2. In order to get the bonus “KING’S MINERS”, use bonus code: BTC.

    7.3. Bonus is available once per week.

    7.4. Bonus amount must be wagered at least 35x before any withdrawal may be requested.

    General Terms and Conditions

    Live Chat

    We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy